Выбрать место голосования можно будет в МФЦ
График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат
в ноябре 2017 года
через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:
Дата выплаты по графику | Дата фактической выплаты |
3 - 4 | 3 ноября |
5 - 6 | 7 ноября |
7-8 | 8 ноября |
9 | 9 ноября |
10-11 | 10 ноября |
12 | 11 ноября |
13-14 | 14 ноября |
15 | 15 ноября |
16 | 16 ноября |
17-18 | 17 ноября |
19 | 18 ноября |
20-21 | 21 ноября |
Выплаты через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: 17.11.2017 г.
Через кредитные организации, с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации – 16.11.2017 года.
УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное)
Ленинградская область – лидер по поддержке бизнеса
Корпорация малого и среднего предпринимательства подвела итоги предоставления услуг многофункциональными центрами по итогам 9 месяцев 2017 года. Ленинградская область показала наивысший результат по достижению показателей в поддержке бизнеса.
За указанный период более 13% уникальных субъектов предпринимательства региона воспользовались услугами Корпорации МСП через окна и офисы «МФЦ для бизнеса». Следует отметить, что данная цифра практически в 4 раза превысила плановое значение – 3,5%.
Сегодня на территории Ленинградской области осуществляют деятельность более 52 тысяч предпринимателей. Обратившись в «МФЦ для бизнеса», они могут получить порядка 200 специализированных услуг, в том числе такие услуги Корпорации МСП, как информирование о тренингах, мерах финансовой поддержки, закупках, а также регистрация на портале «Бизнес-навигатор МСП».
Продуктивно использовать время хотят если не все, то очень многие, но экономить драгоценный ресурс получается не у всех. К счастью, благодаря интернету и постоянно развивающимся электронным сервисам вы можете эффективно управлять своим временем и получать те или иные услуги тогда, когда это необходимо, в том числе и услуги Пенсионного фонда.
Если вы планируете визит в Управление Пенсионного фонда, воспользуйтесь электронным сервисом ПФР - «Запись на прием», так вы не только сэкономите время, но и сможете выбрать удобную дату посещения.
Сервис доступен на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Запись на прием». Если по каким-либо причинам вы не сможете подойти на прием по записи, то его следует отменить, либо перенести на другое время. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».
Воспользоваться «Записью на прием» вы можете без регистрации на портале государственных услуг, так же как, и заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ или рассчитать свою будущую пенсию с помощью пенсионного калькулятора.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области информирует о том, что в начале 2017 года Правительством РФ были утверждены целевые модели «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков».
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации.
В соответствии с распоряжением внедрены двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.
Государственная регистрация прав и государственный кадастровый учёт, которые осуществляет Росреестр, являются завершающими процедурами в цепочке по оформлению недвижимого имущества и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.
Так оформление земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти.
Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления земельного участка, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в орган учётно-регистрационных действий, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права. Несмотря на то, что процедуры по кадастровому учету и регистрации прав, входящие в компетенцию Росреестра, являются завершающими при оформлении недвижимости, ведомство в составе рабочей группы по созданию целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав приняло участие в разработке действий заявителя на всех этапах этого процесса. В результате в модели включены также целевые показатели, выходящие за пределы функционала Росреестра и затрагивающие сферу деятельности региональных и муниципальных властей, но непосредственно влияющие на качество оказания государственных услуг Росреестра.
Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через офисы ГБУ «Многофункциональный центр».
По результатам реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков» на территории Ленинградской области, значения ключевых показателей в регионе по состоянию на август 2017 года составили: Доля населенных пунктов Ленинградской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации – 7,5%; Доля муниципальных образований с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований Ленинградской области – 79%; Доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований Ленинградской области – 99%; Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений – 34,8%; Доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, с использованием документов на бумажном носителе составила 95,4%.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области
Бесплатный проезд в электричках для федеральных льготников
Федеральные льготники,* которые не отказались от получения социальной услуги в виде бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте (то есть пользующиеся ею в натуральном виде) могут реализовать свое право на бесплатный проезд на основании справки установленного образца,** подтверждающей право гражданина на получение набора социальных услуг.
Справку можно получить в Управлении ПФР в том районе, где льготник является получателем ежемесячной денежной выплаты с 16 октября по 29 декабря 2017 года и с 9 января по 29 декабря 2018 года.
Для получения безденежных проездных документов (билетов) необходимо предъявить в кассе вокзала:
-документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство);
-документ, подтверждающий право на получение НСУ (льготное удостоверение, справку, подтверждающую факт установления инвалидности);
-справку установленного образца, подтверждающую право на социальные услуги, в том числе на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
Если вы планируете воспользоваться набором социальных услуг (социальной услугой), в том числе бесплатным проездом в пригородном железнодорожном транспорте в начале января 2018 года, за справкой необходимо обратиться по 29 декабря 2017 года включительно.
Набор социальных услуг - выбор сделан
2 октября 2017 года завершился прием заявлений в ПФР от федеральных льготников о наборе социальных услуг. Как и прежде, большинство получателей НСУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области предпочли соцпакету «живые» деньги, из 848,5 тысяч граждан весь набор социальных услуг в натуральном виде оставили 140,4 тысячи человек, но некоторые решили оставить часть набора социальных услуг в натуральном виде:
-23,5% - проезд в пригородном транспорте;
-5,7% - санаторно-курортное лечение;
-4,5% - бесплатные лекарства.
В 2017 году стоимость набора социальных услуг составляет 1048 рублей 74 копейки в месяц, из них 807 рублей 94 копеек направляется на лекарства, 124 рублей 99 копеек - на санаторно-курортное лечение, 116 рублей 04 копейки - на проезд в железнодорожном транспорте, а также на транспорте междугородного следования к месту лечения и обратно.
Определиться с выбором на 2019 год и подать соответствующее заявление в территориальные органы Пенсионного фонда необходимо с 1 января до 1 октября 2018 года.
Напоминаем, что в соответствии с законодательством* право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг имеют участники ВОВ, «блокадники», бывшие узники концлагерей, ветераны боевых действий, члены семей погибших военнослужащих, инвалиды всех групп и граждане, пострадавшие в результате радиоактивного облучения и техногенных катастроф.
Отчетность в ПФР: по традиции ежемесячно
Несмотря на то, что ежемесячная отчетность в ПФР существует уже более года, некоторые работодатели пренебрегают своей обязанностью и продолжают представлять сведения с ошибками и нарушением сроков.
Однако, такое пренебрежительное отношение не останется без внимания, работодателей ждет штраф в размере 500 рублей при пропуске срока сдачи отчетности или при представлении неполных и (или) недостоверных сведений по каждому сотруднику. Будут оштрафованы и те, кто нарушит порядок представления сведений в форме электронных документов, они заплатят 1000 рублей.
Если руководитель не уплатит штраф добровольно, то его ждет взыскание задолженности в судебном порядке, в этом случае он обязан оплатить также и государственную пошлину, которая зависит от суммы долга, но не менее 1000 рублей.
Во избежание неприятных последствий в будущем, рекомендуем не откладывать сдачу отчетности на последний день. Прием ежемесячной отчетности за сентябрь будет осуществляться с 1 по 16 октября 2017 года включительно.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области информирует о том, что на сайте Росреестра (rosreestr.ru) доступен электронный сервис «Публичная кадастровая карта», благодаря которому пользователи портала Росреестра в режиме он-лайн могут узнать сведения об объекте недвижимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Воспользоваться онлайн-сервисом можно на сайте Росреестра (www.pkk5.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Сервис предлагает пользователю удобные инструменты для работы с картой, получения сведений реестра, поиска объектов недвижимости и единиц кадастрового деления. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости – земельных участков и объектов капитального строительства.
С помощью сервиса «Публичная кадастровая карта» любое заинтересованное лицо, не выходя из дома или офиса, может получить справочную информацию по каждому объекту недвижимости: статус, площадь, кадастровую стоимость, форму собственности, дату постановки на учет, номер кадастрового квартала, округа, района, в пределах которых расположен данный объект.
Также есть возможность просмотреть план земельного участка и план кадастрового квартала, которые можно при необходимости распечатать.
Пользователь может получить информацию о подразделениях территориального органа Росреестра, обслуживающих объект недвижимости, с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема.
Сервис обеспечивает доступ к базовой топографической карте России и ортофотопланам, сведениям о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, а также границах муниципальных образований. Публичная кадастровая карта позволяет просматривать космические снимки территории, а также проводить измерения расстояний и площадей.
Однако, в том случае если заявителю необходим официальный документ, содержащий сведения об объекте недвижимости, он может сделать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством электронного сервиса, предоставляются в течение трёх рабочих дней. За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с законодательством взимается плата.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области
За 9 месяцев Кадастровая палата обработала 830 тыс. запросов о предоставлении сведений
По данным филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, за период с января по сентябрь 2017 года Филиалом было обработано 828 924 запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо удобным для него способом – в электронном виде или при личном обращении в ГБУ ЛО «Многофункциональный центр» (МФЦ). В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством электронного сервиса, предоставляются в течение трёх рабочих дней. Сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством многофункционального центра предоставляются в течение пяти дней. За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с законодательством взимается плата.
Запросы о предоставлении сведений в виде копий договоров или иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в письменной форме, или сведения в виде выписки о содержании правоустанавливающих документов исполняет Управление Росреестра по Ленинградской области.
Обращаем внимание заявителей на то, что в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ на сайте Росреестра доступен электронный сервис «Личный кабинет правообладателя», электронный сервис «Публичная кадастровая карта», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», благодаря которым правообладатель объекта недвижимости может запросить актуальные сведения, содержащиеся в ЕГРН об объекте недвижимости в режиме онлайн.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области