Работа с обращениями граждан организована следующим образом: граждане могут обращаться в Администрацию через раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации - важины.рф, по электронной почте - vazenigp@yandex.ru, посредством телефонной связи или лично. В течение года было обработано более трехсот телефонных обращений граждан. Также ведется прием письменных обращений и заявлений граждан.

За 2016 год поступило 242 заявления граждан. Наибольшее количество заявлений – по земельным вопросам, вопросам градостроительства, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Глава администрации и специалисты ведут личный прием граждан. В 2016 году было более 800 обращений. На  личный   прием к главе администрации  обратилось 179 граждан  по различным вопросам. Специалистами принято более 600  граждан.

На все вопросы гражданам даны исчерпывающие ответы в устной и письменной формах.

В 2016 году Администрация получила обращения заявителей через:

-          Управление Президента Российской Федерации - 3 обращения;

-          Законодательное собрание Ленинградской области - 1 обращение;

-          Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области - 2 обращения;

-          Администрацию МО «Подпорожский муниципальный район» - 3 обращения.

Всего в 2016 году зарегистрировано:

-          входящей корреспонденции – 1156;

-          исходящей корреспонденции – 1147;

-          принято заявлений граждан – 242;

-          выдано справок – 65.

Также специалистом администрации осуществляются нотариальные действия. За 2016 год совершено 168 действий, выдано 45 нотариальных справок.

Администрация предоставляет 36 муниципальных услуг. В 2016 году предоставлено муниципальных услуг населению - 238 раз, из них 2 услуги через многофункциональный центр.

Работает удаленное рабочее место многофункционального центра. Специалист МФЦ оказывает 79 услуг. Всего в 2016 году специалистом предоставлено населению 296 услуг.