Пресс-релиз

27 сентября 2022

Федеральным льготникам: определиться с формой набора социальных услуг необходимо до 1 октября 2022 года

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает федеральным льготникам, получающим набор социальных услуг (НСУ), о возможности смены способа его получения на 2023 год. Для этого в срок до 1 октября необходимо подать заявление о том, в какой форме они хотели бы получать НСУ: натуральной или денежной. Под натуральной формой подразумевается предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг, денежный эквивалент выплачивается полностью или частично.

По умолчанию НСУ предоставляется в натуральной форме с даты назначения ЕДВ. Исключение составляют граждане, подвергшиеся воздействию радиации, которым он предоставляется в денежном эквиваленте.

Напоминаем, что с 1 февраля 2022 года стоимость полного денежного эквивалента набора социальных услуг составляет 1 313,44 руб. в месяц. Он включает в себя:

  • Лекарства, медицинские изделия и лечебное питание для детей-инвалидов (денежный эквивалент – 1 011,64 руб. в месяц);
  • Путевка на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний (денежный эквивалент – 156,50 руб. в месяц);
  • Бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (денежный эквивалент – 145,30 руб. в месяц).

В случае если человек ранее подавал заявление и не собирается менять способ получения НСУ, то повторного обращения с заявлением не требуется.

Соответственно, заявление могут подать те, у кого право на НСУ возникло впервые, а также те, кто с 1 января 2023 года решил изменить форму получения набора соцуслуг.

Сделать это можно, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР в разделе «Социальные выплаты». Также заявление можно подать лично в клиентской службе Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и в многофункциональных центрах предоставления госуслуг (МФЦ).

 

Пресс-релиз

23 сентября 2022

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 8 тысяч женщин получают пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 8 тысяч женщин получают пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки.

Важным условием для установления пособия беременным женщинам является срок постановки на учет в медицинскую организацию. Обратиться к врачу необходимо до наступления 12 недели беременности. Отметим также, что заявление о назначении пособия подается уже после 12 недели беременности.

Важно, если обратиться к врачу позже 12 недель беременности, то права на выплату у женщины не будет.

Пособие назначается с месяца постановки на учет в медицинскую организацию (но не ранее 6 недель беременности) до даты родов. Заявление можно подать через портал Госуслуг или в клиентских службах Пенсионного фонда.

Пример

Женщина обратилась к врачу 5 июля на сроке беременности 7 недель. Заявление об установлении пособия она подала 10 августа (т.е. после наступления 12 недели беременности). Положительное решение по ее заявлению специалист Отделения ПФР принял 25 августа. 2 сентября женщина получила пособие за период с июля по август. Далее пособие будет выплачиваться ежемесячно до даты родов.

Для справки

Напомним, размер выплаты составляет в Санкт-Петербурге до 7 889,5 руб. в месяц, в Ленинградской области до 7 662 руб. (50% ПМ трудоспособного взрослого)

Вопрос

Сколько времени ждать выплату после подачи заявления?

Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней.

Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-е число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. Для удобства получателей определена конкретная дата выплаты пособий – 3 число месяца. При этом если 3 число выпадает на праздничный или выходной день, то пособие выплачивается в предшествующий ему рабочий день, но не ранее начала выплатного месяца.

Исключение составляет первая выплата, для неё установлен фиксированный срок – 5 рабочих дней с даты вынесения решения о назначении пособия. При этом 5-дневный срок применяется в том случае, если решение принято в период с 1 по 25 число месяца. А если решение принято с 25 по конец месяца, первая выплата также производится 3 числа следующего месяца.

14 сентября 2022

Извещение

В соответствии с п.п. 15 п. 2 ст. 39.6, ст. 39.18 Земельного кодекса РФ Администрация МО «Важинское городское поселение» информирует о возможном предоставлении на праве аренды земельных   участков по адресам:

Российская Федерация, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, Важинское городское поселение, г.п. Важины, ул. Карьерная, земельный участок 22б, ориентировочной площадью 1200 кв.м., с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства (земли населенных пунктов).

Граждане или крестьянские (фермерские) хозяйства, заинтересованные в предоставлении указанных земельных участков, в течение тридцати дней со дня опубликования настоящего извещения вправе подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже права аренды (далее – аукцион) испрашиваемого земельного участка.

Прием заявлений о намерении участвовать в аукционе осуществляется при личном обращении при предъявлении паспорта или через представителя по доверенности в администрацию МО «Важинское городское поселение» по 23.09.2022 года включительно по адресу: Ленинградская область, Подпорожский район, г.п. Важины, ул. Осташева, д. 6, каб. 4 в рабочие дни пн. – чт. с 8:30 до 17:30 (обед – с 13:00 до 13:40), пт с 8.30 до 15.45 (обед – с 12.00 до 12.40).

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно по адресу: Ленинградская область, Подпорожский район, г.п. Важины, ул. Осташева, д. 6, каб. 4 в рабочие дни пн. – пт. с 8:30 до 17:30, обеденный перерыв – с 13:00 до 13:40)

Справки по телефонам: тел./факс 8(81365) 41 595.

13 сентября 2022

грипп птиц

Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Управление) на основании указания Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 31.08.2022 № ФС-КС-2/23817 информирует о возрастании в осенний период 2022 года уровня угрозы заноса и широкого распространения возбудителя высокопатогенного гриппа птиц на значительной территории Российской Федерации в связи с началом активного миграционного периода у диких перелетных водоплавающих птиц из отряда гусеобразных, являющихся природным резервуаром и одним из главных факторов распространения высокопатогенного гриппа птиц, а также в связи с напряженной эпизоотической ситуацией по гриппу птиц в мире, в том числе в ряде сопредельных и близко расположенных стран.

Так, в 2022 году ситуация по высокопатогенному гриппу птиц подтипа Н5 в мире продолжает оставаться напряженной. Вспышки гриппа птиц регистрируются в Европейский странах с высоким уровнем развития птицеводства в популяции домашних птиц: во Франции, Германии, Венгрии, Нидерландах и др. Широкое распространение в популяции диких птиц данная инфекция получила в 2022 году в Германии (более - 500 случаев) и Нидерландах (более 350). По данным Всемирной организации здравоохранения животных (ВОЗЖ), многочисленные вспышки высокопатогенного гриппа птиц регистрируются в странах Африки, Азии и Северной Америки.

В связи с этим, а также с учетом вероятной циркуляции вируса птичьего гриппа в регионах России, где в последние годы регистрировались очаги этой инфекции, существует риск дальнейшего распространения заболевания с охватом территорий новых субъектов Российской Федерации и объектов по содержанию птиц (ЛПХ, КФХ и птицефабрики) в период осенних миграций диких водоплавающих птиц с мест гнездований к местам зимовок.

Как известно, дикие водоплавающие птицы представляют собой основной резервуар вирусов гриппа птиц. Заболевание протекает без явных клинических признаков, в связи с чем они могут переносить вирус на дальние расстояния по пути перелета, контаминируя вирусом места своих остановок на водоемах. С учетом особенностей развития иммунной системы, в популяции диких водоплавающих птиц формируется не иммунная прослойка, в основном состоящая из молодых птиц, которые являются основными инкубаторами вируса гриппа птиц. В период кочевок и перелетов они играют основную роль в распространении вируса гриппа птиц особенно там, где есть доступ домашней водоплавающей птицы к водоемам, которые представляют собой вектор заноса вируса в хозяйства населения. Результатом заноса возбудителя гриппа может быть или гибель всех не вакцинированных восприимчивых птиц в хозяйствах населения, или циркуляция вируса в вакцинированном поголовье птиц в ЛПХ при отсутствии клинических признаков заболевания, формирование скрытых очагов заболевания, приводящих к сохранению и накоплению вируса, и его дальнейшее бесконтрольное распространение.

Предметом обеспокоенности также является возрастание рисков заноса вируса гриппа птиц в производственные зоны крупных птицеводческих предприятий закрытого типа в результате допускаемых персоналом нарушений в обеспечении биологической защиты этих предприятий, что в условиях масштабной циркуляции вируса птичьего гриппа в прилегающей местности (особенно, если циркуляция является скрытой, то есть своевременно не выявлена госветслужбой региона) может быть вполне достаточной причиной для возникновения на этих объектах очагов заболевания.

В целях недопущения обострения в зоне ответственности эпизоотической ситуации по высокопатогенному гриппу птиц, возникновения очагов этой болезни на крупных птицеводческих предприятиях, Россельхознадзор указывает на необходимость осуществления следующих мероприятий:

-    обеспечение объективного учета поголовья домашней птицы в хозяйствах всех форм собственности, в первую очередь - в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах;

-    обеспечение возможности для населения оперативно сообщать по многоканальной телефонной «горячей линии» о фактах обнаружения павшей домашней птицы, павшей дикой и синантропной птицы, фактах заболевания птицы в хозяйствах всех форм собственности, подозрительных действиях по перемещению и реализации птицы, реализации животноводческой продукции непромышленного производства, а также оперативное доведение полученных от населения сигналов (включая анонимные) до сведения соответствующих органов и учреждений;

-    осуществление активной разъяснительной работы среди владельцев крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств с использованием информационных листков, брошюр, плакатов, публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации и на официальных информационных ресурсах региональных органов исполнительной власти, уполномоченных в области ветеринарии, территориальных управлений Россельхознадзора, администраций муниципальных образований с целью повышения информированности о мерах защиты от заноса возбудителя высокопатогенного гриппа птиц и первоочередных действиях при подозрении на возникновение этого заболевания.

12 сентября 2022

Горячая линия

 

В период с 05 по 16 сентября 2022 года в консультационном пункте по защите прав потребителей проводится "горячая линия" по вопросам консультирования граждан в организации питания в школах.

Горячая линия будет работать в будние дни с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по телефону 8-813-63-23-994

(Также, консультацию в круглосуточном режиме, в том числе в выходные дни, можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Ri or9bvqSk

08 сентября 2022

ИЗВЕЩЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»

В Ленинградской области согласно статье 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237‑ФЗ) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 06.12.2019 № 818-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области» в 2021 году Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (далее – ГБУ ЛО «ЛенКадОценка») проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области.

Результаты определения кадастровой стоимости утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области».

В соответствии с частью 20 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ предусмотрено, что по итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются:

1) сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки;

2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ.

При этом частью 21 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ закреплено, что в случае, если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 02.09.2022 № 646 в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области» внесены изменения в отношении 1 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 47:11:0101059:62 (строка 524810 приложения).

        В июне 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым предусмотрено выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, а также собственников, чьи права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

       Ранее учтенные объекты недвижимости – это объекты недвижимости, права на которые возникли до 31.01.1998 года, то есть до вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

         Администрация МО «Важинское городское поселение» информируют жителей Важинского городского поселения, владельцев объектов недвижимости, о необходимости внесения сведений в ЕГРН о границах используемых земельных участков и зданий, о регистрации прав на объекты недвижимости (земельные участки, здания, строения, квартиры).

         Наполнение ЕГРН полными и точными сведениями об объектах недвижимости, а также вовлечение недвижимости в гражданский оборот – вот основная цель данных мероприятий.

         Преимущества внесенных в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, включая земельные участки, не оспоримы. Без внесенных в ЕГРН сведений об объектах недвижимости граждане не могут осуществить с ними юридически значимые действия: продать, подарить, передать по наследству. Гражданину достаточно обратиться в МФЦ с правоустанавливающим документом на объект недвижимости, содержащем отметку о ранее зарегистрированном праве.

         Для регистрации правообладателями прав на недвижимость может потребоваться проведение ряда процедур в зависимости от объекта оформления: уточнение границ земельного участка (межевые работы), технический план на объект недвижимого имущества, постановка объектов на кадастровый учет...

        За разъяснениями о проведении актуализации сведений об объектах в ЕГРН граждане могут обратиться в Администрацию МО «Важинское городское посление» кабинет 4, 8 тел.812-65 (41-595)

На территории Ленинградской области комплексные кадастровые работы (ККР) начали проводить в 2019 году.

         Ранее заказывать проведение ККР могли только органы местного самоуправления исключительно за счёт бюджетных средств, но выделение таких средств часто оказывалось недостаточным, и количество желающих провести работы, в том числе за свой счёт, росло.

         Такая возможность появилась у граждан и юридических лиц, управляющих территорией (гаражные кооперативы, садовые или огородные товарищества, инициативная группа из членов СНТ) за счет собственных средств благодаря вступившему 23 марта 2021 г. в силу Федеральному закону № 445-ФЗ.

         Поскольку ККР проводятся в отношении не одного земельного участка, а одновременно в отношении всех участков, расположенных на территории одного или нескольких кадастровых кварталов, они дешевле, чем кадастровые работы, выполняемые в индивидуальном порядке.

         Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков: «Проведение ККР позволяет сократить количество земельных споров, устранить имеющиеся ошибки. Снижается вероятность возникновения новых ошибок, поскольку одновременно уточняются границы группы земельных участков. При этом согласованием местоположения границ занимается специальная согласительная комиссия, что избавляет собственников делать это в индивидуальном порядке».

         В рамках ККР определяется местоположение контуров зданий и сооружений (появляется возможность одновременно устранить имеющиеся ошибки и осуществить "привязку" зданий и сооружений к земельным участкам).

         Предварительно в органе местного самоуправления следует уточнить, планируется ли выполнение комплексных кадастровых работ на вашей территории за счет бюджетных средств. Само собой, если такие работы уже запланированы, нет необходимости заказывать их в частном порядке.

         Если работы не запланированы, заказчику комплексных кадастровых работ, например, правлению СНТ, следует определиться с финансированием, после чего, выбрать кадастрового инженера и заключить с ним договор подряда на выполнение работ.

         ККР выполняются поэтапно, в первую очередь, кадастровым инженером разрабатывается проект карты-плана территории и осуществляется согласование местоположения границ земельных участков, после чего, указанный документ утверждается и предоставляется в Росреестр.

        

через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:

Дата выплаты по графику Дата фактической выплаты
3 – 4 3 сентября
5 - 6 6 сентября
7 7 сентября
8 8 сентября
9 - 10 9 сентября
11 - 12 10 сентября
13 13 сентября
14 14 сентября
15 15 сентября
16 - 17 16 сентября
18 - 19 17 сентября
20 20 сентября
21 21 сентября

Выплата не полученных пенсий по графику осуществляется по 22 сентября 2022 года

Выплата по дополнительному массиву - 16 сентября 2022 года.

   

через кредитные организации,

с которыми Отделением заключены договоры о доставке сумм пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат, производимых Пенсионным фондом Российской Федерации

все кредитные организации

(дополнительные массивы)

кредитные организации

ПАО Сбербанк

Наименование района

05.09.2022

12.09.2022

19.09.2022

26.09.2022

16.09.2022

19.09.2022 Бокситогорский, Волховский, Выборгский, Кингисеппский, Киришский, Кировский, Лодейнопольский, Лужский, Подпорожский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Тосненский
20.09.2022 Волосовский, Всеволожский, Гатчинский, Ломоносовский, г. Сосновый Бор
 
19 августа 2022

ИЗВЕЩЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области»

В Ленинградской области согласно статье 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237‑ФЗ) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 06.12.2019 № 818-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области» в 2021 году Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (далее – ГБУ ЛО «ЛенКадОценка») проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области.

Результаты определения кадастровой стоимости утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области».

В соответствии с частью 20 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ предусмотрено, что по итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются:

1) сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки;

2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ.

При этом частью 21 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ закреплено, что в случае, если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 16.08.2022 № 590 в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области» внесены изменения в отношении 11 объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами: 47:01:0112002:67, 47:01:0112002:68, 47:01:0112002:71, 47:01:0112002:85, 47:01:0112002:95, 47:01:0112002:96, 47:01:0113001:127, 47:01:0113001:244, 47:20:0752004:81, 47:26:0202002:97, 47:01:1102001:53 (строки: 3900, 3901, 3904, 3912, 3919, 3920, 3953, 4072, 431979, 580174, 736770 приложения).

Страница 1 из 149