ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
МО «Важинское городское поселение»
от 12.03.2012г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии МО «Важинское городское поселение»
- Антитеррористическая комиссия муниципального образования Важинское городское поселение (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования. Сокращенное наименование комиссии - АТК.
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, Областными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, решениями национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
- Председателем комиссии является глава администрации МО «Важинское городское поселение».
- Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ленинградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, а также с организациями и общественными объединениями.
- Состав комиссии утверждается главой администрации.
- Основными задачами комиссии являются:
-координация деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризму, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
-участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в сфере противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ленинградской области по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере противодействия терроризму;
-мониторинг политических, социально - экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
-разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля над реализацией таких мер;
-анализ эффективности работы территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений комиссии по совершенствованию указанной работы;
-организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в сфере противодействия терроризму;
-подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
-решение иных задач, предусмотренных законодательством РФ, по противодействию терроризму.
7. Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль над исполнением решений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, должностных лиц;
- создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
- привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- вносит в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссией Ленинградской области.
8. Комиссия осуществляет деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ленинградской области, оперативным штабом Ленинградской области.
9. Комиссия осуществляет деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным главой администрации муниципального образования.
10. Комиссия информирует о результатах деятельности по итогам года антитеррористическую комиссию Ленинградской области.
11. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
12. Присутствие на заседание комиссии членов комиссии обязательно.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае не возможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. После согласования с председателем комиссии лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, к участию в заседаниях могут привлекаться и иные лица.
14. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые комиссией, в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии, а также для органов местного самоуправления муниципального образования.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования.
17. Основными задачами секретаря комиссии являются:
- разработка проекта плана работы комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;
- обеспечение деятельности комиссии по контролю над исполнением решений комиссии;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально- экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
- выработка предложений комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма;
- обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Ленинградской области;
- организация и координация деятельности рабочих органов комиссии;
- организация и ведение делопроизводства комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется в установленном порядке территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.